Немного фактов от представителя Niantic о торговле в Pokemon GO
Niantic Labs работает над добавлением системы торговли в Pokemon GO. Однако, когда эта функция наконец появится в игре, вы сможете обмениваться покемонами только с игроками, которые физически будут находится рядом с вами.
Эту информацию подтвердил старший менеджер по продукту Pokemon GO Tatsuo Nomura на недавней конференции GDC. Он рассказал о том, что "торговля не будет работать через интернет". Nomura пояснил, что другой тренер должен будет находиться в непосредственной близости от вас в момент обмена. Т.е. у вас не будет возможности обменяться покемонами с игроком, который находится в сотнях километров от вас.
Появление торговли в Pokemon GO ожидается в 2017 году, однако разработчик пока еще не продумал все аспекты внедрения новой функции в игру. Niantic опасается, что неверная механика торговли может "легко убить игру". Что ж, с этим нельзя не согласиться.
Игра Pokemon GO была невероятно успешна - уже через 3 месяца после выхода ее скачали 500 миллионов раз (только из официальных магазинов). На данный момент количество скачиваний игры превысило отметку в 650 миллионов загрузок.
Будем надеяться, что до появления торговли в Покемон ГО разработчик разберется с ботами и GPS-спуфингом. Если этого не произойдет, то введение торговли действительно способно если не убить игру, то нанести ей непоправимый ущерб.
А как вы считаете, как правильно реализовать систему торговли в игре Покемон ГО, чтобы она была максимально защищена от читеров и мошенников?
а вообще эту систему скорее всего легко обойдут и все покатится под откос
На геймбоях система была добровольно-принудительная, ибо некоторые покемоны эволюционировали только при обмене (алаказам, например), а других тупо не было в одной из версий игры, и для полного покедекса без обмена было никак.
Возможно, разрабы тоже подкинут каких-то плюшек за обмен, но пока толку от него большого не вижу.
На мой взгляд торговля будет полезной, но лишь при реализации через саму игру. Тогда тренеры со всего мира смогут пополнить свои "региональные" дыры и просто получить монстров, которых им не повезло встретить в дикой природе или из яйца. Я захожу в нужный раздел, указываю каких зверей я предлагаю от себя и какие мне нужны. В базе Ниантик содержатся миллионы таких как я, программа ищет совпадения и предлагает мне варианты. Я (или со мной) отправляю выбранному мною "профессору" свое "чудо" и получаю в ответ нужное "юдо". Однако технически это подозреваю тяжело сделать.
Если же ввести торговлю напрямую, по вай-фай, блутус, НФС, неважно как, то это будет катастрофой. Технически это проще, не нагружает серверы настолько, но. Это породит "черный рынок", где будут не менять, а продавать. У него есть, а тебе очень хочется - плати наличные, можно даже не меняться. Количество спуфферов и дельцов подобного пошиба возрастет на порядок. Их единственной целью будет штамповка высокоуровневых дефицитных прокаченных покемошек и выставление их на продажу. И уверяю вас, что желающих заплатить будет предостаточно.
При торговле через игру вы не сможете покупать, только меняться: один на один. Мошенники тут заработать не смогут. Зачем им готовить монстров, если за них они смогут получить лишь "такого же, но без крыльев".
плюсую.
если не просто обмен, то и правда будет черный рынок + отмывание нечестно полученных покемонов с других аккаунтов (читерских).
а даже если будет просто обмен, то всё равно будет сценарий, когда один человек будет ловить одного и того же редкого покемона с нескольких аккаунтов и потом наиболее удачного из пойманных сливать на основной аккаунт, таким образом ловя одного и того же монстра несколько раз, выбирая сильнейшего и в итоге прокачивая основной аккаунт быстрее.
ну а региональных мы в случае просто обмена вряд ли получим (я вот точно не получу; у меня рядом нет никого с нужными мне региональными покемонами)
Можно дежурить на вокзалах и в аэропортах. Представляете, прилетел американец, вышел из сортировки, к нему бежит толпа с криками "такси, такси!" а с другой стороны другая толпа с криками "mr. Mime, mr. Mime!"))))
вот против торговли именно по всем в этой теме описанным в комментах причинам. как вы уже сказали, как минимум можно будет завести спуферский акк, и перекидывать покемонов в него в основной акк.
Corvette 03.03.2017 в 16:08 Ответить
Да, а ещё появятся "покегопники", которые будут отрабатывать покемонов за просто так. 😀
А если серьёзно, не представляю чтобы кто-то платил за это. Вот если играешь с другом, это даже плюс. Но в том случае, если это именно обмен, а не продажа. И с ограничением в определённый период времени.
Были такие гонки, Test Drive Unlimited. Там он-лайн игроки выставляли машины на продажу. У меня брат хитрожопый выставит самую медленную машину за 9 999 999 и какой-нибудь читерюга возьмёт и купит её. И среди читеров есть Робин Гуды. 😀
Corvette 03.03.2017 в 16:15 Ответить
Случай на улице:
Подходит юноша небрежного вида к пятикласснику и подхриповатым голосом говорит: "Кабутопс есть. А если найду. "
Иван 03.03.2017 в 18:43 Ответить
а кто мешает тебе обменять драгонита или лапраса на пиджи, а к пиджи еще и плюсом валюту? Передача ж будет при физическом контакте посути
Алла 03.03.2017 в 21:14 Ответить
Поддерживаю,правильно вы всё сказали. Мы с детьми обрадовались когда услышали первый раз о обмене покемонами,у нас забрезжила надежда получить пусть не сильного покемона,а просто получить покемонов которые у нас не водятся ( правда в нашем городе вообще то мало кто водиться,но думаю это бич всех кто не живёт в больших городах) а сейчас прочитав статью надежды рассыпались в пыль,очень обидно,это не правильно что люди не будут иметь возможность обмениваться покемонами находясь на разных континентах 🙁
Corvette 04.03.2017 в 04:28 Ответить
Может ещё будут. Это все пока догадки (из того, что здесь было написано). Мы же не хакеры, у разработчиков больше идей по продвижению игры и борьбе с читерством.
Если обмен с рядом стоящим игроком. то что мы можем особого предложить друг другу-то. Ну разве что я слетаю летом в Питер, наловлю Маймов и буду всем играющим школьникам раздавать :))))
еще раз предлагаю словить мистер майма у меня даже сейчас на радаре светится
Юлия 03.03.2017 в 13:22 Ответить
))) Ночью стоит в плаще. Открывает его, а там по карманам телефоны рассованы с разными акками)) Выбирай покемона какого хочешь)
А вообще зачем оно надо, толк будет только если можно будет региональных поменять. Остальные и так прекрасно ловятся, пусть не сразу и не быстро, но и смысла нет всех быстро поймать и делать будет потом нечего. Самому собирать интереснее.
MangoDaiquiri 03.03.2017 в 14:55 Ответить
Угу. Подходишь такая ночью к вышке, а там человек плащ распахивает и сходу: "Как тебе мой Херакросс. Может вместе качнём его?!"
Бу га га. Рассмешил ты нас всех!!
Несколько интересных новостей.
С 4 по 13 марта в трех или четырех префектурах Японии запускается акция "Снорлакс" (ну и везет же япошкам на такое). Некий японский пластический хирург Katsuya Takatsu якобы нанял вертолет за 2600 не рублей для охоты на этого медвежонка, что является рекордным вливанием игрока в ПоГо.
Буквально вчера Ханке был в Берлине, где дал интервью с раскрытием очередных ходов Ниантик, а именно:
1 Все-таки глобальных обновлений в 2017 будет три плюс уже введенное второе поколение.
2 Следующий шаг - полная переработка боев на Арене с повышением участия команды.
3 "Это наша обязанность - предотвратить мошенничество" - прямая речь Ханке. Он не винит игроков в использовании сторонних приемов и берет ответственность на компанию за техническое предотвращение или хотя бы затруднение использования подобных методов.
Что ж, радует нацеленность Ханке и Ко исправить ситуацию на этом фронте.
4 И наконец, изюминка! " Я с уверенностью могу сказать, что мы увидим их уже в этом году. " Кого? Mewtwo, Mew и три легендарных птицы, ассоциированные с командами. Ураааа! Про ассоциированные я толком не понял, возможно игроки каждой команды смогут поймать только "свою" птицу.
Надеюсь, второй шаг не понизит участие в боях без команды. если понизит, то это будет сделано, чтобы монет у народа поменьше было. ибо "командой" каждый день для сбора монет по рингам не походишь.
Как вариант это может значить, что сильно усложнят сбиваемость поков в одиночку.
Dragga 03.03.2017 в 14:45 Ответить
Нам тока наруку 😇😈
Особенно пешеходам, которые по 40-50 монет в день собирают, а друга поиграть не часто заставишь(ему она надоела, да и мне поднадоела, но все-равно нравится игра, как повод прогуляться в первую очередь). А компании которые у нас по командам изредка собирались раньше, будь они собирались бы и до сих пор я бы туда не пошел, ибо там все взрослые мужики и тетки, я там не к месту.
второй пункт что-то вообще не радует.
я играю один, мне играть не с кем, да и не хочется ни в какой команде быть.
если арены не будут играбельны в одиночку, я не буду на них сражаться.
если игра без арен будет слишком сложна/непроходима, то нафик такую игру.
Лютобешенно плюсую! Играю один. Даже ниразу не видел ловцов живых. Хотя со стороны замечал то лур модули на стопах горели, то атаки джимов. А вот рядом никого. Может из соседних домов
Лучше сделали бы обмен через интернет(( а то что мешает (как написано ранее в комментариях) завести второй аккаунт - прокачать с ботами - и перенести на честный аккаунт? Не думаю что они решат проблему - усилят безопасность, так новые взломщики найдутся))
Вот тут говорят: сделают несколько аккаунтов, почитерят-поспуффят и перенесут на "чистый". Товарищи, тот кто спуффер-читер, тот не будет переносить на "чистый" - у него нет такого, он уже выбрал свой путь. Закроют его акк, он сделает другой и быстро отобьет потерянное. А честный игрок не будет создавать спуфферские для переноса на "честный". Зачем? Себя обманывать, что он якобы честно играет? Он уже на спуфферском и останется. Вообще что, у большинства столько времени, чтобы вести по 2-3 аккаунта, да еще и следить/переносить зверей с одного на другой?
Dragga 03.03.2017 в 14:46 Ответить
Ну, если встречу на улице игрока (возможно читера) с лишними региональными - почему бы не поменяться? По идее - я же правил не нарушаю(( у меня как раз около 6 Ларпасов "лишних" (из яиц, CP не прокачивала, зато IV неплох).
Инна 03.03.2017 в 16:27 Ответить
За чем далеко ходить,какой по счёту у Акира аккаунт?ни разу не читер.а вообще вы некоторых не дооцениваете.есть те ,кто ещё в августе понял ,что боты это смерть акку и делали их лишь чтоб зарабатывать люры,а сами потом честным акком фармили,то что приходило.на 4пда есть пара человек с честным и спуферским акком,и даже ник честного не скрывают-боятся нечего .так что обмен на честный акк вполне может быть.и я жду обмена,у деверя региональная живность заждалась попасть в мой покедекс
О, отлично. Едешь заграницу и такой "мой мр. майм = 5 ваших регионалов" и загоняешь их штук 10. Потом приезжаешь домой и меняешь этих регионалов на соточек блисси, снорлов, драконов и прочих гирадосов. Сидишь, обмазываешься ништячными покемонами
А это идея *смеюсь* своеобразный, честный "бизнес")) только лучше бы еще ввели обмен на конфеты -.-
мечтать не вредно.
а на деле всё окажется совсем не так радужно, с кучей всяких "но", багами и глюками 🙂
ниантик же такой щедрый на всяких няшки-плюшки, мы это уже проходили и не раз.
Не то что меня обмен вообще интересует (разве что конфет) -.- по мне лучше пусть быстрее вводят новых покемонов в игру.
Лучше б шмотки ввели офигенно стильные, которые можно только за реальные деньги покупать, миную игровые монеты.
И двух красавцев Мьюту с Хо-Охом тоже только за реальные деньги.
Всего пару недель в Москве, а уже какие бизнес-идеи. )))))))))))))))))))))))))
Dragga 03.03.2017 в 17:01 Ответить
да, кастом как в птс + и ищо было-б оч кстати(уж сильно щуплый мальчонка)
вот ток нифига не за реальные деньги 🙂
Проблема чито-бото-спуферов вылезла из-за нелогичной монетизации. Донат должен иметь в игре небольшое преимущество перед задротом и читером. Ибо только от донатов практическая польза. Понятно что от затротов и читеров тоже есть польза - одни тестят геймлей, другие указывают на дыры. Но, как ни крути, именно донат приносит то, ради чего выпускают любую игру, деньги. В покемон го данатить как-то глупо. В теплых местах как, например, Израиль, Испания или Санта-Моника можно и подзадротить - гуляешь вдоль моря, кайфуешь, жирок сгоняешь, заоодно и покемошек ловишь. А в суровом климате процветают читеры. И никакого преимущества донату получить невозможно ни перед читером, ни перед задротом.
Koktem 03.03.2017 в 17:40 Ответить
Перестаньте ломать копья! Уже сейчас можно купить лебого регионала, не говоря об основном составе. Можно заказать и Unown. 29$. Есть услуга прокачивания аккаунта.
Вот пример: POKEMON GO CAPTURE"Togetic" - EUR 4.99.
Чёрный рынок не интересует никого. Точнее мало кого. Точнее только тех, кто хочет на этом заработать.
потому и нет никакого обмена и торговли в игре до сих пор.
не думаю, что там большая проблема технически реализовать саму торговлю.
проблема реализовать механизмы защиты от махинаций.
а их реализовать в принципе невозможно, т.к. всегда возможен сценарий общения игроков вне игры, где они будут договариваться об условиях обмена, оплате и т.п.
и никакие ограничения (типа обмен не более 1 покемона в неделю, и прочее) не помогут, т.к. все кому нужно просто тупо заведут много аккаунтов.
короче, это очередной и очень серьезный подводный камень, как и GPS-спуфинг, на который ниантик всё еще не спешит наступать. и продолжает нас кормить обещаниями покамест. боится, что игра потонет, а то и станет поводом для криминала. и ведь такими темпами станет.
может дойти до того, что школота будет отбирать телефоны (как вариант: красть аккаунты)
у своих же собратьев с целью передать себе редкого покемона.
кто знает, на что способна неуравновешенная детская психика, подрываемая неудачами в поисках того-самого-редкого-и-сильного-покемона.
Koktem 04.03.2017 в 01:29 Ответить
Допустим обмен уже есть. Я выставил на продажу Ursaring СР 2300 за 1900 монет. Кто купит? А за меньшее я не согласен.
Eli, а ведь правда, могут пренеприятные инциденты возникнуть. Когда мне было лет 10, у нас в школе были сверхпопулярными фишки с покемонами. И было несколько серьёзных инцидентов, когда какой-то старший школьник подходил к малому и просто забирал у него прямо из рук стопку (всю собранную коллекцию. ) этих самых драгоценных для нас фишек. Малой рыдал, ясное дело, в нескольких случаях это замечали учителя, ходили с малым по классам, пока не находили обидчика. Но находили далеко не всегда, конечно, и не всегда украденное возвращалось к владельцу. Господи, вот вспомнил это, и прямо дрожь по телу, какими же козлами и моральными уродами могут быть дети 🙁 А ведь отобрать у малыша телефон, скинуть себе редкого покемона и вернуть телефон назад ещё легче — следов злодеяния меньше 🙁
Я немного не в тему, установил только что 6 андройд, в гугле зашёл через свой аккаунт, а в игру зайти не могу. вылазит табличка "Unable to authenticate. Please try again". (⊙_◎) Статью уже здесь читал, пока не чего не помогает
Комментариев нет:
Отправить комментарий